Обоснование данных о выбросах вредных веществ
- выбросы ЗВ при въезде и выезде с территории площадки
(20)
, (21)
где - удельный выброс i-го вещества пусковым двигателем, г/мин;
- удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя машины;
- удельный выброс i-го вещества при движении машины по территории предприятия с условно постоянной скоростью, г/мин;
- удельный выброс i-го вещества при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;
- время работы пускового двигателя и прогрева двигателя, (1,5 мин, 1 мин.);
,- время движения машины по территории при выезде и возврате, (12 мин);
,- время работы двигателя на холостом ходу при выезде и возврате, (1 мин.).
- суммарное количество дней работы техники данного типа в расчётный период года
, (22)
где - количество рабочих дней в расчётном периоде;
- среднее количество техники, ежедневно выходящих на линию.
Количество рабочих дней в расчётном периоде зависит от режима работы предприятия и длительности периодов со средней температурой ниже , от до , выше .
Значения , , , приведены в таблице 8. Приведенные в таблице данные получены на основе статистической обработки результатов фактических измерений выбросов дизельных двигателей, учитывают температурные условия, характеризующие различные времена года.
Таблица 6 - Удельные выбросы загрязняющих веществ от автопогрузчика
Загрязняющие вещества |
| |||||
Периоды года | ||||||
теплый | холодный | теплый | холодный | |||
СО | 18,3 | 0,8 | 1,6 | 0,45 | 0,55 | 0,84 |
СН | 4,7 | 0,11 | 0,29 | 0,15 | 0,18 | 0,11 |
N02. | 0,7 | 0,17 | 0,26 | 0,87 | 0,87 | 0,17 |
SO 2 | 0,023 | 0,034 | 0,042 | 0,10 | 0,15 | 0,034 |
Другие статьи
Усовершенствование локальной системы очистки сточных вод от нефтепродуктов и моющих средств и грунтов, загрязненных нефтепродуктами В системе транспортировки газа рассматривается проблема очистки площади управления аварийно-восстановительных работ. Причиной загрязнения грунтов и сточных вод являются промывные воды автомобильных хозяйств и автотранспорта. Концентрация различных нефтепродуктов и моющ ...